Заплатят все!

В Федеральном дорожном агентстве считают, что рост объемов целиком и полностью заслуга «Платона», после запуска которого рынок грузоперевозок начал «обеляться». «Цифры статистики опровергают миф о снижении активности на этом рынке, к которому неоднократно обращались противники системы «Платон». За год с момента запуска количество зарегистрированных в ней грузовиков практически удвоилось — до 775 тысяч. Охват «целевой аудитории» проекта уже на сегодняшний день может превышать 80%. Этот результат следует признать успешным», — приводят слова пресс-службы Росавтодора открытые источники. И тут опять неувязочка: если верить Штейнбергу, мимо «Платона» сегодня проезжают порядка 70% автомобилей.
Впрочем, к каким бы методам не прибегали перевозчики в стремлении пойти против системы, скоро эта лавочка закроется — руководитель обособленного подразделения «РТ-Инвест Транспортные Системы» в Казани Дамир Хусаинов сообщил участникам круглого стола, что в дополнение к ста автомобилям, оборудованным мобильными системами контроля, по всей стране на федеральных трассах уже установлены и работают 492 так называемые рамки, встроенные в систему стационарного контроля над полотном федеральной автомобильной дороги — при проезде большегруза через рамку устройство определяет, оплачен маршрут автомобиля или нет.

Related Post

Интернет — зоомагазин ОмскаИнтернет — зоомагазин Омска

Лица и его семейных воспитанников связывать руки головокружительные счеты. В их костяку — предупредительность, прилипчивость и (надставки -фильство и -мания): англофильство. Подговорить смешную зверушку в берлоге как трудоемко. Проблематичнее вымучить

Спецодежда для сварщиков: виды и особенностиСпецодежда для сварщиков: виды и особенности

Сварочные работы относятся к особо опасным. Их нужно выполнять в специальной одежде, которая отличается устойчивостью к возгоранию. Специализированные компании предлагают купить спецодежду в Новосибирске https://algoritm.company/ и других городах РФ из

полировка кузоваполировка кузова

Когда полировка кузова лакокрасочного покрытия делается не настолько броским, как раньше, при данном, оно не крепко изношено и не настятельно просит восстановительной полировки, почаще всего используется плавная полировка. Это что-то