Мультиссылка как инструмент увеличения продаж

Чем удобнее для потенциального клиента связаться с интересующей его компанией или сделать заказ, тем меньше вероятность того, что он уйдет к конкурентам. К тому же, многие покупки совершаются под влиянием импульса, который быстро проходит. Мультиссылка https://taplink.ws/ — это страница-визитка, на которую можно перенаправлять трафик из соцсетей или с любых других источников.

Упрощение взаимодействия с клиентом

Конечно, всегда можно создать собственный сайт, на котором будут указаны все контакты. Однако, это не всегда целесообразно, особенно для малого бизнеса. Аренда хостинга в этом случае — наименьшая из затрат. Потребуется оплачивать услуги программиста, дизайнера и верстальшика. Не важно, какой вариант выбрать: фрилансеры, штатные сотрудники или заказ сайта под ключ в специализированной компании, все равно, нагрузка на бюджет будет ощутимой.

Мультиссылка или мини-лендинг создается при помощи специальных сервисов в режиме конструктора. Такой подход не требует специальных навыков и требует минимум времени, поэтому с задачей можно справиться самостоятельно. Основной функционал: краткое описание товаров и услуг, контактный телефон, e-mail и кнопки для связи в мессенджерах. Любой клиент сможет выбрать наиболее удобный для него вариант.

Этим функционал не ограничивается. Можно добавить блоки с фото и видео — они помогут представить товары или услуги ярче. А для стимулирования импульсного спроса — добавить мини-магазин с возможностью приема оплаты. Чем короче путь от желания до покупки, тем меньше вероятность отказа. При этом затраты ограничатся оплатой подписки на сервис.