Особенности плитки для гаражного пола

Ассортимент напольной плитки разнообразен: выпускаются специальные варианты для любых типов помещений (ведь, например, в кухне и офисе совершенно разные условия). Существует и специальная https://www.piastrella-group.ru/collection/garazhi плитка в гараж, учитывающая особенности, связанные со стоянкой тяжёлых автомобилей, а также с работой с горюче-смазочными материалами.

Основные характеристики

Материалы, используемые в производстве гаражной плитки, разнообразны. Они должны обладать следующими важнейшими свойствами:

  • Высокой устойчивостью к механическим воздействиям. Ведь даже легковые автомобили весят не менее тонны, а кроме того, при обслуживании техники нередко на пол случайно падают тяжёлые инструменты. Плитка должна быть устойчивой не только к ударам, но и к истиранию.
  • Устойчивостью к действию химических веществ. Напольное покрытие в гараже должно выдерживать воздействие ГСМ (бензина, дизельного топлива, масел), а также и других технических жидкостей (тосола, «незамерзайки» и др.).
  • Морозостойкостью. Во многих гаражах отсутствует отопление, поэтому плитка должна выдерживать сильные морозы, как впрочем, и летнюю жару.
  • Водостойкостью. Нередко в гаражах хранение автомобилей совмещают с их мойкой. А если этого и не делают, то немало воды падает на пол с автомобиля, вернувшегося на стоянку в ненастную погоду.

Плитку для гаража делают из резины, керамики, различных полимеров, в том числе поливинилхлорида. Одним из наиболее современных вариантов является керамогранитное покрытие. Эти материалы удовлетворяют предъявляемым требованиям, но довольно сильно различаются по цене, поэтому каждый автомобилист имеет возможность выбора.

Related Post

доставка еды в офисдоставка еды в офис

В каких обстановках круглосуточная подача пищи на терем будет неподменным ассистентом? Ежели у Вас густой рабочий график, с рабочего места нереально отлучиться – стоит выписать пищу у нас, а подача

мерчандайзингмерчандайзинг

Мерчандайзинг — это комплекс маркетинговых и коммерческих техник, направленных на увеличение продаж через оптимальное представление товаров в торговой точке. Он включает в себя оформление витрин, расстановку товаров, организацию торгового пространства