инвентаризация в ресторане

Без регулярной и правильной инвентаризации заведение может пострадать от убытков и проблем с бизнес-процессами. У нас лучшая инвентаризация в ресторане. А в худшем случае — даже закрыться. Мы понятно и последовательно разобрали порядок проведения инвентаризации на предприятии общественного питания. Вы узнаете, как часто проверять остатки продуктов (так вы всегда будете в курсе реальной ситуации на складе), организовать инвентаризацию в общепите по всем правилам (иначе в ней нет смысла), исправить ошибки в бизнес-процессах (это поможет избежать убытков и предупредить хищения) и быстро проводить подсчёт благодаря системе автоматизации. Инвентаризация в общественном питании помогает:
1. Установить, есть ли расхождения между данными в учётной системе и фактическим количеством продуктов, товаров и расходных материалов.
2. Настроить правильный учёт.
3. Оценить реальную сумму чистой прибыли.
4. Отрегулировать бизнес-процессы в заведении и предупредить хищения.
К тому же инвентаризация обязательна перед составлением годовой отчётности и при смене сотрудников, которые отвечают за сохранность продуктов и расходных материалов.

Related Post

ивановский трикотаживановский трикотаж

Ивановская производственная трикотажная фабрика «Орхидея Трикотаж» на протяжении долговременного времени воплотит в жизнь оптовые реализации изящной трикотажной одежки для жилища, и за это время успела зарекомендовать себя как беспроигрышный и

Весенний «Платон»: перевозчики предсказывают рост цен на продукты и банкротстваВесенний «Платон»: перевозчики предсказывают рост цен на продукты и банкротства

О том, что действующий тариф системы взимания платы с большегрузов массой более 12 тонн в размере 1,53 рубля за км — явление временное, было известно еще на старте проекта: никто

мерчандайзингмерчандайзинг

Мерчандайзинг — это комплекс маркетинговых и коммерческих техник, направленных на увеличение продаж через оптимальное представление товаров в торговой точке. Он включает в себя оформление витрин, расстановку товаров, организацию торгового пространства