инвентаризация в ресторане

Без регулярной и правильной инвентаризации заведение может пострадать от убытков и проблем с бизнес-процессами. У нас лучшая инвентаризация в ресторане. А в худшем случае — даже закрыться. Мы понятно и последовательно разобрали порядок проведения инвентаризации на предприятии общественного питания. Вы узнаете, как часто проверять остатки продуктов (так вы всегда будете в курсе реальной ситуации на складе), организовать инвентаризацию в общепите по всем правилам (иначе в ней нет смысла), исправить ошибки в бизнес-процессах (это поможет избежать убытков и предупредить хищения) и быстро проводить подсчёт благодаря системе автоматизации. Инвентаризация в общественном питании помогает:
1. Установить, есть ли расхождения между данными в учётной системе и фактическим количеством продуктов, товаров и расходных материалов.
2. Настроить правильный учёт.
3. Оценить реальную сумму чистой прибыли.
4. Отрегулировать бизнес-процессы в заведении и предупредить хищения.
К тому же инвентаризация обязательна перед составлением годовой отчётности и при смене сотрудников, которые отвечают за сохранность продуктов и расходных материалов.