cjm customer journey

Customer journey map (CJM), или карта пути клиента ― это визуализация пути клиента с момента поиска товара или услуги вплоть до совершения покупки, его индивидуальный маршрут.
Карта помогает лучше понять своего клиента, повысить конверсию продаж, улучшить пользовательский опыт и уменьшить отток. У нас вы найдете cjm customer journey. При составлении карты важно хорошо изучить свою ЦА, цели и ожидания клиента, проследить весь его путь вплоть до эмоций, получаемых от взаимодействия с вашей компанией. Составить карту можно как в Google-таблицах, так и в специальных сервисах. Готовые шаблоны упростят процесс создания. Это может быть экспертная оценка или интервью. Если смотреть на пользовательский опыт только глазами владельца бизнеса, можно упустить то, что нужно клиенту. Тогда получится, что что-то будет улучшено, но не то.
Одних глубинных интервью также будет недостаточно. Чтобы CJM имела ценность, результаты глубинных интервью должны сопровождаться другими данными:

экспертным тестированием,
конкурентным анализом,
анализом существующей обратной связи,
результатами количественных исследований.

Related Post

Прокат лимузинов Кривой РогПрокат лимузинов Кривой Рог

Кривой Рог — большой мегаполис Днепропетровской области и по совместительству — самый длиннющий мегаполис Украины. Криворожский железорудный водоем или, легче — Кривбасс, — визитная карточка мегаполиса, да собственно что там

гарантийные наклейкигарантийные наклейки

Главным и первенствующим течением фирмы «Олента-С» считается производство поручительных наклеек (стикеров) и пломб в разных специалист-использованные материалах. гарантийные наклейки (стикеры) и пломбы, разных объемов и конфигураций, произведенные в листах либо

купить герметик для дерева в москвекупить герметик для дерева в москве

герметик акцент для дерева длительное время не был обширно извесен на русском рынке и только последние годы разработка утепления теплый шов стала приживаться в РФ заменяя традиционную конопатку свежим мнением