повысить качество обслуживания клиентов

Обычная тема: руководство поставило задачу – улучшить качество обслуживания. Мы расскажем как повысить качество обслуживания клиентов. Прежде чем «бросаться на амбразуру» и начинать немедленно что-то предпринимать, необходимо получить ответ на вопрос: а что такое качественное обслуживание для Вашего сегмента бизнеса, и непосредственно для Вашей компании? Сегодня практически нет ни одной компании, которая не провозгласила бы, что качественный сервис является ее важнейшим стратегическим направлением развития (стратегической задачей) и конкурентным преимуществом перед другими аналогичными компаниями конкретной отрасли. При этом далеко не все компании могут четко сформулировать, какой именно смысл и содержание вкладывается в понятие «качественное обслуживание». Как правило, сегодня используются ставшие банальными и расхожими признаки (базовые элементы) хорошего сервиса:
чистота, порядок, комфорт в зонах присутствия клиентов,
оперативность обслуживания и/или решения проблем клиента,
компетентность, вежливость, приветливость торгового персонала,
грамотный мерчандайзинг. Все рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов достаточно просты и вроде бы очевидны. Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы обеспечить все перечисленные элементы, и клиент останется доволен, а компания получит доход. Но важно понимать, что сотрудники компании меньше всего обращают внимание на очевидное, а вот клиенты фиксируют все мелочи: и разводы на полу, и разбросанные чеки у кассы, и не очень опрятный вид персонала, и перепутанные ценники, и многие другие мелочи. Именно эти мелочи, являются основанием для оценки качества обслуживания, и формируют у клиента отношение к данному салону, магазину и даже бренду.

Related Post

вертлюгвертлюг

вертлюг — приобрести по неплохим тарифам. На нынешний денек в С-Петербурге и Ленинградской области проводится масштабное серьезное строительство, которое не имеет возможность стать без полновесного обеспечивания всем важным оборудованием, качество которого

«Где деньги, Зин?»«Где деньги, Зин?»

Вклад «Платона» в доходную часть российского бюджета в 2016 году таков — 23 млрд рублей. На сайте Федерального дорожного агентства сообщается, что эти деньги позволили привести в нормативное состояние региональные

купить плед из шерстикупить плед из шерсти

Прекрасные, мягонькие, теплые, шерстяные, полушерстяные, меховые пледы — довольно размашистый ассортимент продукта оптом. Наш интернет-магазин приглашает купить плед из шерсти Paters. Их различает высочайшее качество, симпатичный дизайн, практичность. Пледы Paters